- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 28
Сабина Джавид-гызы Арзыкулова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Я дипломированный специалист, с отличием окончила Тюменский Государственный университет по направлению филология. На данный момент обучаюсь в магистратуре двух университетов ТюмГУ и РУДН по направлению «Глобальная русистика».
Вот уже 4 года я успешно готовлю учеников к сдаче экзаменов по русскому языку и литературе, помогаю разобраться в школьной программе и улучшить успеваемость! Я понимаю, с какими трудностями может столкнуться ученик в школе, именно поэтому разработала свою систему обучения, которая помогает быстро и качественно прийти к хорошим результатам.
Какие сложности встречает на своём пути ученик в школе?
1) Страх ошибиться. Во время подготовки к экзаменам в школе ученикам выставляют оценки за ответы (не считая доп. занятия), поэтому предмет воспринимается труднее. И я тоже испытывала стресс от возможных плохих оценок, поэтому выбирала промолчать, чем ошибиться и получить двойку.
2) Нехватка внимания. Учителя в школе очень загружены, времени на индивидуальное обучение у них нет. К экзаменам готовят весь класс, подготовка для всех одинаковая, не отрабатываются вопросы отдельных учеников, ведь времени на это просто не остаётся.
3) Тревога и неуверенность в себе. Когда ученик готовится к экзаменам самостоятельно, ему не у кого попросить помощи, узнать, правильно ли он пишет сочинения, в чём конкретно допускает ошибки. Возникает множество сомнений. Оценки, полученные в школе, не дают полной картины успеваемости. Это самая главная сложность, ведь уверенность в себе и своих силах — самое главное при сдаче экзаменов.
Как я сейчас решаю вышеперечисленные проблемы?
1) Обеспечиваю комфортную атмосферу на уроке. Не кричу и не поднимаю голос, не заостряю внимание на ошибках, а стараюсь объяснить их. В спокойной обстановке быстро усваивается материал. Для меня важно, чтобы ученик мог спрашивать любые вопросы и не боялся этого.
2) Уделяю время и внимание непонятным заданиям, пока они не будут решаться легко. Ничего страшного, если вы не знаете чего-то. Важно, что вы можете этому научиться! Все приходят ко мне с разным уровнем знаний и подготовки, всё это учитывается мною. На уроках я стараюсь сделать так, чтобы ученики не испытывали стеснения или неловкости при решении заданий, ведь понимаю, как от этого стопорится процесс обучения. Индивидуальное обучение отличается от школьного тем, что каждый вопрос ученика решается, на него дается полный и развернутый ответ. В такой обстановке ученики спокойно разбираются в теме и в дальнейшем могут применить знания на практике.
3) Даю развернутый ответ на домашние работы. Если вы готовитесь к ОГЭ или ЕГЭ, то можете быть уверены, что я проверяю сочинения и изложения по критериям государственного образца. Это важно, чтобы вы могли оценивать свой прогресс. Благодаря анализу успеваемости, я подстраиваю или меняю программу подготовки, добавляю уроки по особенно трудным темам.
4) Одно из важных требований моих занятий: систематическое посещение. Если занятие пропущено по личным причинам, то потребуется его отработка, если речь идёт о подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Также очень важно выполнять домашние работы, стремиться к хорошему результату. Ведь как бы ни старался репетитор, всё может быть тщетно без домашнего повторения материала! Поэтому если для вас важны высокие результаты, будьте готовы к серьёзной как самостоятельной, так и совместной работе!
Такой подход позволяет моим ученикам и их родителям чувствовать себя спокойно и уверенно в образовательном процессе. Помните, что нет ничего невозможного, всему можно научиться! А я буду рада вам в этом помочь.
Желаю вам отличных результатов на экзаменах!
Приходите на мои занятия, буду рада с Вами работать! 😉
➣Ведётся набор учеников в группу от 2 до 5 человек для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Групповые занятия проходят интереснее, если вы любите работу в команде. Цена групповых занятий ниже индивидуальных: 2−3 человека — 800 рублей, 4−5 человек — 600
С уважением,
Сабина Арзыкулова
Образование
Опыт
Альбомы2
Отзывы
5 фотографий
Наши занятия
5 фотографий
Фотографии10
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Я не рассчитывала на хорошую оценку, так как начала подготовку довольно поздно. До занятий было трудно писать сочинения, сомневалась в своих силах. Однако результат меня очень порадовал (40/42, оценка 5). После занятий мой уровень заметно вырос.
Из-за неудачного опыта для меня было важно найти репетитора, с которым подготовка пройдет без морального давления. С Сабиной я чувствовала себя максимально комфортно на уроках и занималась с удовольствием. Спасибо Вам!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Сын учился по программе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи. И несмотря на все трудности (мало времени, тяжелый случай и т.д) Сабина справилась с задачей. Сын написал на 3, но это максимум, на что мы вообще могли рассчитывать.
Хочу поблагодарить педагога за труд, пожелать успехов и хороших учеников!
Пять с плюсом
Описание: Считаю, что подготовку нужно было начинать ещё раньше, года за два до сдачи ЕГЭ, но к сожалению поздно нашла Сабину. Сабина спасибо большое.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Давайте разберемся более детально в ситуации.
В начале урока была теория по художественным произведениям для итогового сочинения, после чего мы выбрали тему.
Сочинение я всегда пишу на уроке вместе с учеником и не готовлю его заранее, иначе данное упражнение превратится не в сочинение, а диктант — это моя позиция. Поэтому, безусловно, в ходе совместной подготовки материала допускаются повторы, ведь мы с учеником не работаем с изначально готовым текстом. Поэтому я прошу ученика еще раз внимательно просмотреть сочинение на наличие повторов, таким образом ученик в будущем уже сам будет избегать этого в сочинениях.
В этом и ключевое преимущество моих занятий: мы сами вместе пишем сочинение, включаем мыслительный процесс, исправляем ошибки, если они допускаются.
Если бы я давала заранее подготовленный текст, повторюсь, мы бы перешли из сочинения в диктант. В таком случае импровизация со стороны ученика сводилась бы к банальным условностям по заранее заданной мною канве. Если тебя не устраивал такой подход в работе, нужно было сообщить во время урока, мы бы писали сочинение по подготовленному мною тексту.
Мы провели всего два урока, считаю, что ты сделала поспешные выводы. Желаю тебе успехов в поиске более подходящего репетитора 🙂